Навигация | Содержание | Голосование | ||
ГЛАВНАЯ АБИТУРИЕНТ-2025 АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА ХОД ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ВОПРОС-ОТВЕТ ИСТОРИЯ НОВОСТИ РЕГИСТРАЦИЯ МУЗЕЙ ГАЗЕТА "КОЛЛЕДЖ NEWS" РЕКВИЗИТЫ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ КАБИНЕТЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ОДНО ОКНО ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 6-й ДЕНЬ НЕДЕЛИ СППС-РОДИТЕЛЯМ,УЧАЩИМСЯ,ПЕДАГОГАМ БЛОГ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР БЛОГ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО НАША ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС ЛИСТ РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ИНОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКА ЛЕТО НА ПОЛЬЗУ 2025 ПРОФСОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА |
наши новостиНОВЫЕ ИМЕНА БЕЛАРУСИ
31 марта 2018 года во Дворце культуры ОАО «Гомсельмаш» в рамках Республиканского профсоюзного фестиваля «Трудовые таланты» прошел областной этап профессионального конкурса творческих коллективов «НОВЫЕ ИМЕНА БЕЛАРУСИ-2018». В конкурсе приняли участие творческие группы и индивидуальные исполнители от трудовых коллективов Железнодорожного района г. Гомеля. Гомельский государственный автомеханический колледж был представлен хореографическим коллективом и вокальной группой педагогических работников и учащихся. В рамках конкурса состоялась персональная выставка работ мастера производственного обучения Михалко Марии Сергеевны.
По результатам конкурса дипломами награждены учащиеся Лазебников Егор, Попсуев Николай, Николаев Евгений, вокальная группа колледжа (руководитель Абрамцов Павел Александрович), танцевальный коллектив колледжа «Браво» (руководитель Симкина Галина Геннадьевна), мастера производственного обучения Алексин Дмитрий Александрович, Михалко Мария Сергеевна. Хореографическая композиция «Кола» завоевала второе место в областном этапе Республиканского конкурса «НОВЫЕ ИМЕНА БЕЛАРУСИ-2018».
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ И ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! Материал подготовили и предоставили зав.отделением Кузьменкова Ирина Владимировна, методист Жукова Наталья Ивановна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разместил: Admin 02.04.2018г.
|
|
|