ru en de be
.:: Гомельский государственный автомеханический колледж ::.
Навигация Содержание Голосование

ГЛАВНАЯ
АБИТУРИЕНТ-2025
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА
ХОД ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ИСТОРИЯ
НОВОСТИ
РЕГИСТРАЦИЯ
МУЗЕЙ
ГАЗЕТА "КОЛЛЕДЖ NEWS"
РЕКВИЗИТЫ
ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
КАБИНЕТЫ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ОДНО ОКНО
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
6-й ДЕНЬ НЕДЕЛИ
СППС-РОДИТЕЛЯМ,УЧАЩИМСЯ,ПЕДАГОГАМ
БЛОГ ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ДИРЕКТОРА ПО УВР

БЛОГ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
НАША ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС ЛИСТ
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ИНОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БИБЛИОТЕКА
ЛЕТО НА ПОЛЬЗУ 2025
ПРОФСОЮЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

наши новости

Вредные привычки у подростка и их последствия
Тема здорового образа жизни актуальна в обществе всегда. Здоровье молодежи во многом зависит от образа жизни, в частности, от привычек. Полезные привычки помогают формированию гармонически развитой личности, а вредные тормозят ее становление.
19.04.2021 г. педагогом социальным, Гумар Е.С., был проведен круглый стол для учащихся группы 11э на тему: «Вредные привычки у подростка и их последствия».


Разместил: Admin 21.04.2021г.
Оцените наш сайт


Навигация
[] Главная
[] Абитуриент 2025
[] Администрация колледжа
[] Ход приема документов
[] Вопрос-ответ
[] История
[] Новости
[] Регистрация
[] Музей
[] Газета
"Колледж News"
[] Реквизиты
[] Центр компетенций
[] Кабинеты
[] Методическая работа
[] Электронный
методический кабинет
[] Информация для работодателей
[] Одно окно
[] Воспитательная и идеологическая работа
[] 6-й День недели
[] СППС-родителям, учащимся, педагогам
[] Блог заместителя директора по УВР
[] Блог педагога социального
[] Наша продукция
[] Расписание учебных занятий
[] Инновационная/экспериментальная деятельность
[] Библиотека
[] Лето на пользу 2025
[] Профсоюз
[] Профессиональная подготовка школьников
[] Правила внутреннего распорядка
 

© Гомельский государственный автомеханический колледж 2002-2025г.
Разработчики: Fredy & Vir.
ru en de be