Навигация | Содержание | Голосование | ||
ГЛАВНАЯ АБИТУРИЕНТ-2025 АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЛЕДЖА ХОД ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ВОПРОС-ОТВЕТ ИСТОРИЯ НОВОСТИ РЕГИСТРАЦИЯ МУЗЕЙ ГАЗЕТА "КОЛЛЕДЖ NEWS" РЕКВИЗИТЫ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ КАБИНЕТЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ОДНО ОКНО ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 6-й ДЕНЬ НЕДЕЛИ СППС-РОДИТЕЛЯМ,УЧАЩИМСЯ,ПЕДАГОГАМ БЛОГ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР БЛОГ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО НАША ПРОДУКЦИЯ ПРАЙС ЛИСТ РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ИНОВАЦИОННАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКА ЛЕТО НА ПОЛЬЗУ 2025 ПРОФСОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА |
наши новостиИТОГИ ОНЛАЙН-ВИКТОРИНЫ
«Здоровый образ жизни» 18 апреля 2024 года в Гомельском государственном автомеханическом колледже прошла онлайн-викторина. Участником викторины мог стать любой учащийся. Преподаватели иностранного языка (Захарова Т.Е., Грачаникова М.С., Быковская О.С., Гарист Т.В.) подготовили вопросы викторины. Было установлено время для участия в игре. По QR-коду или по ссылке необходимо было подключиться и ответить на вопросы. Итоги викторины: 1-е место учащийся группы 22 АЛМАЕВ ЯРОСЛАВ 2-е место учащийся группы 22 КАЛИНИН МАКСИМ 3-е место учащийся группы 11э ЛИМОНТОВ АЛЕСКЕР Благодарим всех участников! Поздравляем победителей и призеров и желаем новых успехов и достижений! ИТОГИ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ «Лучший постер»
В период с 15 по 19 апреля 2024 года в Гомельском государственном автомеханическом колледже прошел конкурс плакатов на свободную тему. Участником конкурса мог стать любой учащийся. Оценивали творческие и креативные способности ребят преподаватели иностранного языка Захарова Т.Е., Грачаникова М.С., Быковская О.С., Гарист Т.В.
Итоги конкурса: 1-е место учащийся группы 22э ГАПОНЕНКО КИРИЛЛ 2-е место учащийся группы 21м ТИМОШЕНКО НИКОЛАЙ 3-е место учащийся группы 22э ЦАРЕНКОВ ЕВГЕНИЙ Благодарим всех участников! Поздравляем победителей и призеров и желаем новых успехов и достижений! ![]() ![]() ![]() ![]() Разместил: Admin 24.04.2024г.
|
|
|